Официально анонсирован RTS Starcraft 2 Далее- перевод отчета корреспондента ign.com на Близзардовской конференции Blizzard Worldwide Invitational в Южной Корее. Временные метки- по сеульскому времени. Перевод только тех записей, в которых информация к СтарКрафту-2. Стиль изложения сумбурный- автор пишет буквально на коленях, так что вменяемо перевести некоторые отрывки фраз не удастся, будет дан подстрочный перевод. Читать СНИЗУ ВВЕРХ, в порядке хронометража. Скрины- по ссылке, видеозатравка здесь.
3:50: Близзы еще не анонсировали дату релиза СК2.
3:44 Пришлось выбежать из конференц-зала , через 30 минут начинается длинная информационная сессия, не знаю, будет ли там интернет-коннект, так что возможно не смогу обновить отчет до возвращения. Первые впечатления от СК2- игра выглядит очень похожей на СК1, почти такой же интерфейс, изобразительный стиль и пропорции юнитов почти те же, более яркие световые эффекты, но похоже, Близз решила не сильно менять оригинальную формулу СК. Экраны, на которых крутили видео, были не очень четкие к сожалению, но игра все равно выглядела мило с хорошей анимацией.
... через 30 минут начинается длинная информационная сессия, не знаю, будет ли там интернет-коннект,...
3:26 Показ еще одного видеоанонса-концепт-арт к СК-2. Ландшафты зерговы, порушенные здания терран- СК2 выглядит, по крайней мере графически, ошеломляюще похожей на СК1- и в юнитах, и в дизайне карт. Сейчас показывают огромный раш зерглингов, их более ста, и никаких замедлений. Показывают еще один арт с персонажем, и завершают старкрафт2-логотипом.
3:23 Показывают битву терран и протоссов. Морпехи и зилоты рубятся на земле, корабли-матки и крейсера- в воздухе, частота кадров относительно стабильная, вливаются еще юниты, теперь на экране их около ста. Только что появились несколько новых протоссовских юнитов, "надпись "обнаружен ядерный запуск", каждый юнит на экране погибает- взорваны разом три нюка. Затем рашат зерги и выкладывают собой надпись GG (Good Game, стандартная "фраза любезности в мультиплеере- прим.пер.) во время превращения в бомбы-камикадзе.(этот момент можно видеть на ссылке выше в геймплейном видео- прим.пер.)
3:18 Warpey (в дальнейшем Варпи ) также очень эффективен против зданий но очень уязвим к огню маленьких юнитов, показывают Варпи , выносимый морпехами. Благодаря физическому движку, обломки Варпи скатываются с горки. Показывают еще один юнит- материализовавшуюся в нескольких кубах(?? - очевидно, имеются ввиду спецэффекты в виде голубых кубов, окружающих только что вызванные юниты- прим.пер.) гигантскую дрейфующую базу, названную Protoss Mothership(в дальнейшем Матка), ее можно иметь всего одну одновременно, стоит больших ресурсозатрат, специальные способности включают временную бомбу которая замедляет все вражеские ракеты-показывают терранский ракетомет(очевидно, имеется ввиду всем известная ракетная оборонительная турель), стреляющий снаряды которые останавливаются полем до того как достигают корабля, когда поле отключается, ракеты падают на землю.Включается способность Planet Cracker - гигантские лучи струятся с корабля на землю, корабль может передвигаться со включенным лазером(очевидно, реализовано это как Mothership у Scrin в C&C Tiberium Wars- прим.пер.). Корабль выглядит как металлический треугольный песчаный доллар(??), матка может создавать черную дыру в любой точке- создавать искажение, которое буквально засасывает внутрь корабли и уничтожает их- в демо черная дыра уничтожила четыре терранских крейсера за 10 секунд.
Добавлено (2007-05-19, 23:22:17)
---------------------------------------------
3:16 Показывают карту в космосе, масса поверхности парит над планетами/туманностями. Показывают юниты "Феникс", которым не удается уничтожить терранские крейсера, новый протоссовский юнит Варпей- летающий юнит, который делает тем больший ущерб, чем дольше поражает цель непрерывным голубым лазерным лучом.
3 :15 Зерглинги могут мутировать в бомбу-камикадзе, которая катится по земле,вызывая очень мощные взрывы.Колосс, используя новую систему IK для преодоления разницы высот в ландшафте. Колосс очень слаб против воздуха. Новый протоссовский юнит Pheonix может перенакачивать заряд в пушки для множественного выстрела, но после такого выстрела корабль летит по инерции некоторое время.
3:14 (пер. хочет завтракать- прим. пер.) Протосссовский Колосс- огромный юнит, который может стрелять двумя лазерами и использовать длинные ноги чтобы преодолевать разницу в высотах - в демо два таких уничтожили около 50 зерглингов.
3:10 Терранские reapers могут прыгать через непроходимые ландшафты прыжковыми двигателями- два типа маленьких пистолетов, которые не активируют бессмертных(???). Протоссы теперь могут создавать поля в любой точке. Протоссы могут вызывать юниты из фабрик везде в зоне действия пилонов. Новый юнит Протоссов- Сталкер, может телепортироваться- четырехногий юнит- может телепортироваться, после применения способности должен подождать неподвижным какое то время. Зерги начинаю появляться, огромные черви выкапываются из земли, выпуская зерглингов. Протоссы могут использовать фазовые поля и телепортацию чтобы создать армию в любом месте на поле боя, как говорят в Близзард.
... Дастин на самом деле играет в игру- но ничто в игре еще не окончательно утверждено....
3:09 Управляет зилотом- у этого юнита все еще есть пси-клинки и личное поле - новая заряжаемая способность, которая позволит ему быстро сократить дистанцию до противника. Показывают осадные танки- ведут себя так же. Если смогут закрепиться- выносят зилотов очень быстро. Новый юнит протоссов ,названный "бессмертный"( Immortal)имеет специальный щит, который активируется только против очень мощных атак, и осадные танки не могут нанести ему ущерб.
3:07 Показывают геймплейный материал. Похоже, протоссовские корабли -плывет над астероидами база- похоже выглядят строения, веспен-газ в игре есть, справа появляется картинка персонажа- какой то протосс, камера перемещается на терранскую базу, летящую на ракетных двигателях над таким же ландшафтом, кристаллы тоже есть в качестве ресурса, выгружаются морпехи. Дастин на самом деле играет в игру- но ничто в игре еще не окончательно утверждено.
3:05 Морхайм говорит всем жаждущим увидеть игру- собирается показать настоящий геймплей СК-32, зовет главного дизайнера СК-2, Дастина Брудера.
3:00 Видеоролик в космическом корабле, похоже, терранском, камера смотрит на металлическую дверь , появляется парень с сигарой в наручниках- похоже, пленный, дверь за ним закрывается, столько баса в звуке, что зал трясется, парень заходит в какое то металлическое устройство, ноги скованы, парня поднимают к потолку. Текст на корейском, все взволнованы, другая часть механизма надевает на него металлические руки, машина жужжит, надевает ему на торс броню, очень подробно видны все мелочи, теперь парень надевает перчатки, броня соединяется, похоже, это терранский морпех. Теперь на экране зерг. Морпех говорит: "Официально анонсирован Старкрафт-2".
Добавлено (2007-05-19, 23:23:55)
---------------------------------------------
Видео с презентации
Добавлено (2007-05-19, 23:29:11)
---------------------------------------------
Геймплей видео 1