Aglobe.ru
Главная | Starcraft 2!!!!!!! - Форум Aglobe.ru | Регистрация | Вход
Суббота
2024-05-18
15:35:11
Приветствую Вас Кто-то | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IronMaiden  
Форум Aglobe.ru » Кино, музыка и творчество » Игры » Starcraft 2!!!!!!! (Ложь или правда?)
Starcraft 2!!!!!!!
aglobeДата: Среда, 2007-01-17, 19:32:50 | Сообщение # 1
BWAAAAAAH!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1015
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Вот у меня есть инфа разная.

http://www.gamemag.ru/?act=showuart&id=15057

Правда неизвестно насколько правдивая

Добавлено (2007-01-17, 19:32:50)
---------------------------------------------
http://www.thg.ru/technews/20060828_113623.html

Вот исчо. Уже правдивее


BMW - это не автомобиль, BMW - это стиль жизни!
http://za-putina.ru


Сообщение отредактировал aglobe - Суббота, 2007-05-19, 23:28:47
 
IronMaidenДата: Понедельник, 2007-01-22, 11:07:11 | Сообщение # 2
Премьер-Министр
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Конечно правда!Как можно упустьтиь такую золотую рыбку как старкрафт и дубло 3?Все права на них у близзов,и наверняка работа уже кипит smile Будем ждать.

Даёшь квадры в массы!
 
aglobeДата: Понедельник, 2007-01-22, 13:43:25 | Сообщение # 3
BWAAAAAAH!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1015
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Ну не знаю я как мне относиться к второму Старику. На мой взгляд - с опаской. первый старк - мировая легенда, мега-монстр в жанре он-лайн стратегий. На мой взгляд - одна из лучших в своем роде (хотя там есть всякие Варкрафты итп). А вот удастся ли Б-ящерицам сохранить атмосферу? Вот в чем вопрос. На их месте я бы сделал подобие аддона, который бы содержал 3d графику и мелкие вкрапления в систему техно-развития.

BMW - это не автомобиль, BMW - это стиль жизни!
http://za-putina.ru
 
IronMaidenДата: Четверг, 2007-01-25, 13:49:34 | Сообщение # 4
Премьер-Министр
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Ну насчёт аддона-это глупо,никакая уважающая себя компания не будет такого делать,а вот сиквелы всегда делать сложнее.Хотя тот же близовский дубло 2 вышел очень клёвым smile Вот Облевон по сравнению с моровиндом fudge а дубло 2 и 1 на высоком уровне обе!

Даёшь квадры в массы!
 
aglobeДата: Суббота, 2007-05-19, 23:29:11 | Сообщение # 5
BWAAAAAAH!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1015
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Официально анонсирован RTS Starcraft 2

Далее- перевод отчета корреспондента ign.com на Близзардовской конференции Blizzard Worldwide Invitational в Южной Корее. Временные метки- по сеульскому времени. Перевод только тех записей, в которых информация к СтарКрафту-2. Стиль изложения сумбурный- автор пишет буквально на коленях, так что вменяемо перевести некоторые отрывки фраз не удастся, будет дан подстрочный перевод. Читать СНИЗУ ВВЕРХ, в порядке хронометража. Скрины- по ссылке, видеозатравка здесь.

3:50: Близзы еще не анонсировали дату релиза СК2.

3:44 Пришлось выбежать из конференц-зала , через 30 минут начинается длинная информационная сессия, не знаю, будет ли там интернет-коннект, так что возможно не смогу обновить отчет до возвращения. Первые впечатления от СК2- игра выглядит очень похожей на СК1, почти такой же интерфейс, изобразительный стиль и пропорции юнитов почти те же, более яркие световые эффекты, но похоже, Близз решила не сильно менять оригинальную формулу СК. Экраны, на которых крутили видео, были не очень четкие к сожалению, но игра все равно выглядела мило с хорошей анимацией.

... через 30 минут начинается длинная информационная сессия, не знаю, будет ли там интернет-коннект,...

3:26 Показ еще одного видеоанонса-концепт-арт к СК-2. Ландшафты зерговы, порушенные здания терран- СК2 выглядит, по крайней мере графически, ошеломляюще похожей на СК1- и в юнитах, и в дизайне карт. Сейчас показывают огромный раш зерглингов, их более ста, и никаких замедлений. Показывают еще один арт с персонажем, и завершают старкрафт2-логотипом.

3:23 Показывают битву терран и протоссов. Морпехи и зилоты рубятся на земле, корабли-матки и крейсера- в воздухе, частота кадров относительно стабильная, вливаются еще юниты, теперь на экране их около ста. Только что появились несколько новых протоссовских юнитов, "надпись "обнаружен ядерный запуск", каждый юнит на экране погибает- взорваны разом три нюка. Затем рашат зерги и выкладывают собой надпись GG (Good Game, стандартная "фраза любезности в мультиплеере- прим.пер.) во время превращения в бомбы-камикадзе.(этот момент можно видеть на ссылке выше в геймплейном видео- прим.пер.)

3:18 Warpey (в дальнейшем Варпи ) также очень эффективен против зданий но очень уязвим к огню маленьких юнитов, показывают Варпи , выносимый морпехами. Благодаря физическому движку, обломки Варпи скатываются с горки. Показывают еще один юнит- материализовавшуюся в нескольких кубах(?? - очевидно, имеются ввиду спецэффекты в виде голубых кубов, окружающих только что вызванные юниты- прим.пер.) гигантскую дрейфующую базу, названную Protoss Mothership(в дальнейшем Матка), ее можно иметь всего одну одновременно, стоит больших ресурсозатрат, специальные способности включают временную бомбу которая замедляет все вражеские ракеты-показывают терранский ракетомет(очевидно, имеется ввиду всем известная ракетная оборонительная турель), стреляющий снаряды которые останавливаются полем до того как достигают корабля, когда поле отключается, ракеты падают на землю.Включается способность Planet Cracker - гигантские лучи струятся с корабля на землю, корабль может передвигаться со включенным лазером(очевидно, реализовано это как Mothership у Scrin в C&C Tiberium Wars- прим.пер.). Корабль выглядит как металлический треугольный песчаный доллар(??), матка может создавать черную дыру в любой точке- создавать искажение, которое буквально засасывает внутрь корабли и уничтожает их- в демо черная дыра уничтожила четыре терранских крейсера за 10 секунд.

Добавлено (2007-05-19, 23:22:17)
---------------------------------------------
3:16 Показывают карту в космосе, масса поверхности парит над планетами/туманностями. Показывают юниты "Феникс", которым не удается уничтожить терранские крейсера, новый протоссовский юнит Варпей- летающий юнит, который делает тем больший ущерб, чем дольше поражает цель непрерывным голубым лазерным лучом.

3 :15 Зерглинги могут мутировать в бомбу-камикадзе, которая катится по земле,вызывая очень мощные взрывы.Колосс, используя новую систему IK для преодоления разницы высот в ландшафте. Колосс очень слаб против воздуха. Новый протоссовский юнит Pheonix может перенакачивать заряд в пушки для множественного выстрела, но после такого выстрела корабль летит по инерции некоторое время.

3:14 (пер. хочет завтракать- прим. пер.) Протосссовский Колосс- огромный юнит, который может стрелять двумя лазерами и использовать длинные ноги чтобы преодолевать разницу в высотах - в демо два таких уничтожили около 50 зерглингов.

3:10 Терранские reapers могут прыгать через непроходимые ландшафты прыжковыми двигателями- два типа маленьких пистолетов, которые не активируют бессмертных(???). Протоссы теперь могут создавать поля в любой точке. Протоссы могут вызывать юниты из фабрик везде в зоне действия пилонов. Новый юнит Протоссов- Сталкер, может телепортироваться- четырехногий юнит- может телепортироваться, после применения способности должен подождать неподвижным какое то время. Зерги начинаю появляться, огромные черви выкапываются из земли, выпуская зерглингов. Протоссы могут использовать фазовые поля и телепортацию чтобы создать армию в любом месте на поле боя, как говорят в Близзард.

... Дастин на самом деле играет в игру- но ничто в игре еще не окончательно утверждено....

3:09 Управляет зилотом- у этого юнита все еще есть пси-клинки и личное поле - новая заряжаемая способность, которая позволит ему быстро сократить дистанцию до противника. Показывают осадные танки- ведут себя так же. Если смогут закрепиться- выносят зилотов очень быстро. Новый юнит протоссов ,названный "бессмертный"( Immortal)имеет специальный щит, который активируется только против очень мощных атак, и осадные танки не могут нанести ему ущерб.

3:07 Показывают геймплейный материал. Похоже, протоссовские корабли -плывет над астероидами база- похоже выглядят строения, веспен-газ в игре есть, справа появляется картинка персонажа- какой то протосс, камера перемещается на терранскую базу, летящую на ракетных двигателях над таким же ландшафтом, кристаллы тоже есть в качестве ресурса, выгружаются морпехи. Дастин на самом деле играет в игру- но ничто в игре еще не окончательно утверждено.

3:05 Морхайм говорит всем жаждущим увидеть игру- собирается показать настоящий геймплей СК-32, зовет главного дизайнера СК-2, Дастина Брудера.

3:00 Видеоролик в космическом корабле, похоже, терранском, камера смотрит на металлическую дверь , появляется парень с сигарой в наручниках- похоже, пленный, дверь за ним закрывается, столько баса в звуке, что зал трясется, парень заходит в какое то металлическое устройство, ноги скованы, парня поднимают к потолку. Текст на корейском, все взволнованы, другая часть механизма надевает на него металлические руки, машина жужжит, надевает ему на торс броню, очень подробно видны все мелочи, теперь парень надевает перчатки, броня соединяется, похоже, это терранский морпех. Теперь на экране зерг. Морпех говорит: "Официально анонсирован Старкрафт-2".

Добавлено (2007-05-19, 23:23:55)
---------------------------------------------
Видео с презентации

Добавлено (2007-05-19, 23:29:11)
---------------------------------------------
Геймплей видео 1


BMW - это не автомобиль, BMW - это стиль жизни!
http://za-putina.ru
 
MikhailSДата: Суббота, 2007-06-02, 21:40:11 | Сообщение # 6
Почетный Форумчанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Будем надеяться, что старик все таки будет координально переделан, а не как контра сорс. Потому что для непрофессиональных игроков, которые просто заходят погамить на выходные за кружечкой пенного игра становится невыносимой. Судите - В конце первого часа игроки развиваются настолько, что если не стоит никаких ограничений и договоренностей, и нет ограниченности в ресурсах, то получается следующая ситуация - одни выползут да хоть по 4 пачки массы - их положат или хотя бы деорганизуют быстрым реагированием, о штурме мало мальски укрепленной базы разрозненной группировкой уже речи не идет. При атаке комбинированым отрядом, содержащим авиацию и танки, который очень трудно остановить, все решает простой удар атомной бомбы на свою же базу, с предварительным отводом войск с ее территории - базы нет, по количеству игрового времени можно примерно рассчитать количество войск на базе противника по ресурсам. Оценка примерная, но меня не подводила. Далее все просто ломятся на обескровленного противника, и конечно же, выигрывают. Получаются сиделки. Вот так. А с лимитом ресурсов вообще фигня, потому что игра становится буквально как шахматы - что называется на размен, что очень скучно. Надеюсь, будет учтен опыт редалерта - если оружие ооочень мощное - то его наличие лишь закрепляет, но не гарантирует победы. И само собой, оно должно быть дороже, чем один штаб и 200 единиц ресурсов.
PS прошу прощения за долгое отсутствие. Техвуз, мать его...



 
aglobeДата: Суббота, 2007-06-02, 22:00:54 | Сообщение # 7
BWAAAAAAH!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1015
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Зря ты так. В первом старике есть "стратегия", в полном смысле этого слова. И матчи длятся по 1-2 часа только у профессионалов. У слабаков все заканччивается обычно за 10-15 мин.

BMW - это не автомобиль, BMW - это стиль жизни!
http://za-putina.ru
 
MikhailSДата: Суббота, 2007-06-02, 23:06:36 | Сообщение # 8
Почетный Форумчанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Репутация: 4
Статус: Не в сети
У слабаков то как раз не всегда. Этапы игры - развитие/разведка местности, борьба за спорные территории и ресурсы, контроль уже добытого, и только потом бой на уничтожение. Может быть, ты имел в виду деасмач карты, когда дана куча ресурсов, и база соперника практически под боком. А на больших картах с большим количеством ресурсов не... там во первых - по нескольку баз, 2 точно укреплены как надо, по 2 минимум сырьевые точки....
Конечно, у чайников бой длится немного. С компом ты прав - там решено все за 10 15 минут. А вот если твой оппонент человек - не, час минимум.
О профи говорить конкретно не могу. ПОтому как сам чайниг wink Так что... Мне атомное оружие не нравится. Ну что это за оружие которое штампуется в хороших количествах и за 2-3 удара сметает всю базу??? В редалерте вспомни - там вот что надо - и массой не завалишь, (в старкрафте в чайник моде можно завалить базу пехотой, в редалерте нет - она помнется. + к этому разная компоновка на разные условия местности. А тут - все однородно - призраки - разведка, пехота 5, голиафы 2, танки 1, авиа 1 и вперед (пропорции) ну и + научный корабль чтобы не кисло было), подход к компоновке войск, + больше видов войск. Супероружие раз в год, и то как спецэффект.
Хотя... может быть, я действительно что то не догоняю в плане сути игры? tongue



 
FireDesireДата: Пятница, 2008-02-22, 15:09:13 | Сообщение # 9
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
так много и сумбурно написал что в конце даж не понятно какой игры то????
если про старик то суть есть макро/микро и экономический баланс +5% везения.
то есть всё зависит от тебя.
и любой юнит одной расы сбалансированно "компенсирован" юнитом другой расы.
кроме того с лимитом 200 приходиться побеждать не массой а мозгами (руками)
и кстати игры и профессионалов и новичков с одинаковой вероятностью могут длиться и 10-15 минут и час!!!
так сказать если игроки равны по уровню.
а если профи против новичка то однозначно.... очень недолго. (как профи захочет)


123456789
 
PlatinДата: Четверг, 2021-09-16, 08:38:27 | Сообщение # 10
Личность
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Aw, this was an incredibly nice post. Spending some time and actual effort to create a very good article… but what can I say… I hesitate a lot and never seem to get nearly anything done.


https://buyfluoxetine10.com/
 
Форум Aglobe.ru » Кино, музыка и творчество » Игры » Starcraft 2!!!!!!! (Ложь или правда?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024