Aglobe.ru
Главная | Сounter-Strike 1.6 или сорс - Форум Aglobe.ru | Регистрация | Вход
Суббота
2024-05-18
13:02:19
Приветствую Вас Кто-то | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IronMaiden  
Форум Aglobe.ru » Кино, музыка и творчество » Игры » Сounter-Strike 1.6 или сорс (И так, если ты играешь в кс - тебе сюда.)
Сounter-Strike 1.6 или сорс
MikhailSДата: Четверг, 2006-11-30, 23:40:22 | Сообщение # 1
Почетный Форумчанин
Группа: Модераторы
Сообщений: 150
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Сливаем сюда всю полезную инфу и делимся опытом cool

Добавлено (2006-11-30, 11:39 Pm)
---------------------------------------------
Ну чтож... Вы знаете, что игра в солдатики от первого лица всегда предполагает наличие какого то алгоритма действий, или тактики. В конечном итоге, все решает даже не умение грамотно стрелять, а умение тактически думать. Как сказал один философ, на войне главное - не кто кого перестреляет, а кто кого передумает. А кто сказал, что это неприменимо к войне игрушечной? И так, разберемся.

В тактике CS есть два основных типа ведения боя: первое, когда сражаются группками по два-три человека, второе - боец-одиночка(или просто берсерк). Опишу эти тактики отдельно.
Понятно, что если четверо-пятеро бегут на одного, то в 90% из 100% они его положат, но, почти наверняка, одного-двух он пристрелит раньше. А все из-за того, что этому несчастному просто не надо будет целиться: в такую толпу очень легко попасть, так как они просто не смогут разбежаться в разные стороны, потому что будут мешать друг другу. А теперь представьте себе, если на него будут нападать два человека с разных сторон. Конец такой схватки ясен даже ежику(Правда может и отбиться, но не от отцов). Хотя двое на одного нечестно smile Очень часто бывают ситуации, когда человек, выглянув из-за угла, попадает под мощный огонь, пытается дернуться назад, но не тут-то было: дорогу ему уже закрыли его же сокомандники.(Нередко такое бывает на de_dust, так что будьте осторожны, если идете в атаку, сперва посмотрите, нет ли кого за вашей спиной)В реальной жизни спецвойска действуют маленькими группками по два, по три(максимум четыре), причем слаженно, им даже не нужно переговариваться по радио. К примеру, из-за того же угла надо высовываться вдвоем, а не как мешок картошки , и лучше не выбегать из-за угла, а выпрыгивать с приседаниями и отскоками(если, там снайпер), так как хороший стрелок, пристрелит такого бегуна, как охотник лося. Если же держать оборону с напарником то можно попробовать следующий вариант, когда один стоит, а другой приседает, таким образом он не закрывает обзор другому. Так вот, бегая по карте, логично, что надо прикрывать друг друга, оба бегут вперед и смотрят вперед, просто один постоянно оборачивается и прикрывает второго, в случае чего отстреливается. Попав в переделку, бойцы должны не мешать друг другу и не перекрывать поле зрения, потому что из любого оружия способного пробить стену или туловище можно закончить их радостный пробег. В случае если один снайперит, то другой должен его прикрывать, так как убить двух снайперов, зайдя к ним сзади ничего не стоит. Это относится и к случаям, когда кучка бойцов охраняет комнату или проход позабыв про второй вход в комнату. Если же играет большая команда, то нужно договорится, кто какие скины использует, чтобы не путать своего напарника с другими. Нужно запомнить основные правила групповой тактики:
1. Не отставать от напарника.
2. Не мешать напарнику.
3. Отработать тактику бросания гранат(с открыванием двери, на бегу, просто на точность)
4. Знать свое место, то есть делать то что надо.
5. Прикрывать спины товарищей(Один за всех и все за одного)
6. Не бросаться безрассудно под пули, не рассчитав тактики - порвут, как Тузик тряпку.(к примеру, сидит снайпер вдалеке, так что не попасть, причем сидит с 4-6("слонобойкой"), да еще и стреляет хорошо).
7. Не перекрывать друг другу обзор, убьют обоих. Я однажды видел, как один не в меру меткий снайпер положил ЧЕТВЕРЫХ одним выстрелом из-за того, что они бежали один за другим.
8. Если играете в клубе, то старайтесь занимать компы рядом, чтобы лучше координировать свои действия.
Теперь тактика одиночки.
Сказать, что тактика одиночки, очень уж сильно отличается от групповой нельзя, просто если ты один, тебе надо защищать только свою шкурку. Во-первых, когда бежишь по уровню тебе приходится защищать только себя поэтому надо как можно чаще оглядываться смотреть по сторонам. За угол лучше поворачивать либо сразу, с прыжком, либо сперва быстро выглянуть, а потом только, если ни кого нет, то бежать. Лучшая тактика для бойца одиночки - как можно меньше быть на глазах. Чем меньше тебя видят - тем лучше. Но это не значит, что нужно сидеть и камперить по принципу "гора идет к Магомету". Надо просто бегать, так чтобы оставаться незамеченным, но видеть остальных(трудно да?). Само собой, если вас кто-то увидел, то он к вам и побежит. Как раз тут и надо себя проявить. Очень важно знать психологию: если вы бежали в одну сторону, то в эту же сторону, почти наверняка, за вами и пойдут. Так что ничего не мешает зайти сзади, обежав вокруг или сныкавшись где-нибудь сбоку. Главное не делайте так, чтобы ваши действия можно было бы предсказать.

Добавлено (2006-11-30, 11:40 Pm)
---------------------------------------------
Если вы новичок, то не надо пытаться угадать место возможного выхода из-за угла, все равно не попадете, лучше пропустить противника вперед, спрятавшись за чем-либо, а потом пристрелить. Это поможет, только против неопытных игроков, потому что нормальный игрок посмотрит нет ли кого за ящиком или обстреляет его. При стрельбе из автоматов надо стрелять короткими очередями, на близких расстояниях можно и так пострелять(в смысле без очередей), но если из AK-47, то в любом случае очередями, потому что у него ствол трясется так, что попасть немерняцки трудно(в принципе можно, если уловить куда попадают пули и сместить ствол в место попадания). Стрельба на бегу сильно отличается от стрельбы стоя. Естественно, что на бегу ствол трясется, поэтому на бегу нужно стрелять еще более короткими очередями(чуть ли не поштучно), да еще с постоянными смещениями ствола, что быстро делать сможет только профи (или я):). Почему в начале статьи я назвал бойца-одиночку берсерком? А вот почему: только практически безостановочный пробег по уровню с быстрым расстреливанием врагов из автоматов или еще чего(про снайперов отдельно) может принести вам победу. Сильный натиск может просто ошарашить противника. К примеру на cs_siege, если терроры засели на базе(непозволительная глупость, кстати), очень легко их оттуда выкурить путем залезания через вентиляционную дырку над машиной(если она охраняется, то пара гранат или выстрелов исправят это) и расстреливаня всей комманды со стороны, сопровождаемом криками и диким прибавлением фрагов у вас. Так за 4-5 минут таких вот диверсий мне удавалось набрать более 20 фрагов. Причем самым долгим будет путь до базы террористов.



 
aglobeДата: Четверг, 2006-11-30, 23:49:49 | Сообщение # 2
BWAAAAAAH!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1015
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Я играю только в Source - ибо простая КС надоела. Да и сорс покруче будет

BMW - это не автомобиль, BMW - это стиль жизни!
http://za-putina.ru
 
IronMaidenДата: Пятница, 2006-12-01, 11:33:39 | Сообщение # 3
Премьер-Министр
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Репутация: 8
Статус: Не в сети
А я вобще не люблю КС,мне больше по душе глобальные стратегии!Ну иногда для разрядки можно в Flatout II по нэту погонять))

Даёшь квадры в массы!
 
ManOwaRДата: Суббота, 2006-12-02, 11:23:23 | Сообщение # 4
Он жгет. Правда.
Группа: Модераторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Не в сети
КС... давно не играл но игра широкомасштабная!

Rap дерьмо!!!
 
aglobeДата: Суббота, 2006-12-30, 00:34:34 | Сообщение # 5
BWAAAAAAH!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1015
Репутация: 7
Статус: Не в сети
После Метро-2 Сорс полное гавно! ДАже оружие в Метро-2 в 100 раз реалистичнее чем в Сорс

BMW - это не автомобиль, BMW - это стиль жизни!
http://za-putina.ru
 
КАЗАНЬкаДата: Воскресенье, 2007-01-14, 18:59:56 | Сообщение # 6
Форумчанин
Группа: Свой
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Не в сети
КС БЯЛ!!!!! Всех ПОРВУ НАХ!!!!!! ЯЖ ЧИТЕР

Обгашник be back...
 
HorsefuckerДата: Понедельник, 2007-01-22, 17:56:28 | Сообщение # 7
Он жгет. Правда.
Группа: Свой
Сообщений: 344
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Довольно давно не рубал в эту штуку,вообще получается не особо круто,меня сразу снимают,фишка с тупым зажатием клавишы огня и быстрым перемещением резкими движениями типо прыжков,присядов не проходит,тут надо целится,аккуратно,как пробиратся,выслеживать противника,в общем для снайперов игрушка и опыт нужен большой,чтобы иметь достойное колличество фрагов!)Мне по душе что-нибудь анреальное такое,мистическое или на тему второй мировой войны! cool

Если б я имел коня это был бы номер!
Если б конь имел меня я б,наверное,помер!
 
ZaklinaiДата: Воскресенье, 2007-03-18, 00:23:17 | Сообщение # 8
Незнакомец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Итак господа..готов порвать всех вас в кс...тока 1.6 ...сорс для девочек и их мам=)) cool Вот такой я крутой

J'ai posй mes yeux sous sa robe de gitane
A quoi me sert encore de prier Notre-Dame
 
sTubДата: Воскресенье, 2007-03-18, 01:33:18 | Сообщение # 9
Друг
Группа: Свой
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Заклинай, место!! ^^

По теме... 1.6 без вопросов и коментариев... если кто этого не понимает, значит просто не дано... Тем советую так и продолжать играть в сорс и прочие игры...


I'm doing the best I ever did...
I'm doing the best that I can...
 
Форум Aglobe.ru » Кино, музыка и творчество » Игры » Сounter-Strike 1.6 или сорс (И так, если ты играешь в кс - тебе сюда.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024